Несмотря на широкое распространение видео как способа доносить рекламное предложение, многие владельцы сетевых ресурсов пользуются им ограниченно или не пользуются вовсе - это большое упущение. Грамотная оптимизация видеоконтента может полностью перевернуть вашу маркетинговую стратегию - заказать продвижение сайта в СПб с помощью подходящих роликов можно так же быстро, как и любой другой тип продвижения.
Всё зависит от типа ресурса, который нуждается в продвижении. Ролики для интернет-магазина могут не сработать для информационного сайта и наоборот. Как и в случае подбора любого другого контента, необходимо проанализировать целевую аудиторию и определиться, какие именно недостающие запросы будет закрывать видео.
Основные типы роликов для сайта:
Желательно не размещать на ресурсе слишком длинные видео - скорее всего, смотреть их не будут. Но есть исключения, работающие преимущественно в сфере информационных сайтов, блогов - если у вас такой ресурс, то можно вложиться в длительный видеоконтент.
На некоторых сайтах есть возможность встроить видео напрямую в код, но это не обязательно, а иногда даже мешает продвижению. Гораздо проще и полезнее для конверсии будет использовать ссылку, а сам ролик разместить на крупном хостинге вроде Ютуб или ВК-видео. Это не только упростит вам задачу, но и позволит прорекламировать канал проекта и поднять уже его конверсию просмотрами и лайками. Если канала нет - это отличный повод создать его.